25 ноя 2019
Такие автобусы, или проще говоря «вахтовки» утром развозят горняков по рабочим местам – к экскаваторам, буровым станкам, бульдозерам, а вечером – обратно. Днём автобусы в распоряжении маркшейдеров, геологов, ремонтных бригад.
Пришли они на смену менее комфортным автобусам ПАЗ. В скором времени колонна пассажирского автотранспорта ЕВРАЗ КГОКа пополнится ещё пятью новыми, современными машинами.
Игорь Демьянов, начальник автоколонны пассажирского транспорта АТЦ ЕВРАЗ КГОК:
«Предусмотрен дополнительныей металлический каркас из труб, которой прошёл официальный сертифицированный краш-тест на опрокидывание без смятия кузова. Есть камера, которая стоит внутри салона. Водитель может просмотреть, что происходит внутри, например, пристёгнуты ли ремнями люди. Сама, конечно, будка, в которой находятся пассажиры, она по принципу сэндвич-пакета, морозы нам теперь не страшны».
Для водителя также установлена он-лайн камера заднего вида.
Общая стоимость четырёх автобусов – 18 млн рублей. «Вахтовки»