91.6918  98.5602
Отметил 30 лет и заново родился! Водители ЕВРАЗ КГОКа капитально отремонтировали автобус, который от старости уже было на утиль едва не отправился. О помолодевшем ветеране - наш собкор Анна Андриянова.

Помолодел, словно на тридцать лет назад вернулся, говорят про автобус сторожили цеха.

Анатолий ЛЕБЕДЕВ
начальник автотракторного цеха ЕВРАЗ КГОК:
«Такие машины получали лучшие автобусники. Машина была уже намного надежнее, чем КАФ 651, практически это новая модель. И двигатель, и подвеска, и тормоза».

Сегодня в автобусном автопарке ЕВРАЗ КГОКа стоят новые, современные ПАЗики, а ветеран всё чаще становился на ремонт. И если узлы и механизмы можно было заменить, либо починить, то, например, победить ржавчину не было никакой возможности.

Владимир МУХАЧЁВ
водитель автобуса ЕВРАЗ КГОК:
«Гнили арки задние, передние, крылья. И внутри, пол уже тоже пришел в негодность, обшивка уже вся и потолок тёк, и обшивка вся уже вспучилась. Ну и двигатель тоже дымил. Мы решили дать ему вторую жизнь».

Это Владимир Мухачев о себе и напарнике. Надоело, говорит, каждый раз «дыры латать», а сдавать автобус в металлолом было жалко – модель хоть и устаревшая, но транспорт-то выносливый, да и проходимость у него отличная. Это важно на карьерных дорогах. Обратились к начальнику колонны с просьбой разрешить восстановить машину. Получили «добро», приступили к работе. Автобус полностью разобрали, сварили заново каркас, обшили новым железом, покрасили, перебрали двигатель, заменили переднюю балку. В салоне тоже всё новое. Помогали все службы, в свободное от основных ремонтов время.

Минимум пятнадцать лет еще прослужит – дают гарантию хозяева помолодевшего КАВЗ 3270. К слову, он уже раритет, в девяносто первом году такая модель была снята с производства.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос