91.6330  98.8486

В Нижнем Тагиле подвели итоги конкурса «Проекториум»

20 дек 2022

Научить тагильских школьников оформлять и презентовать свои идеи - для этого во дворце детского и юношеского творчества уже третий год существует конкурс «Проекториум».

Настольную игру-ходилку, сделанную своими руками, презентуют восьмиклассницы школы №44. Мария Петрова и Софья Захарян придумали, как сделать уроки финансовой грамотности более увлекательными. И превратили «Историю рубля» в квест для пятерых игроков. Каждое поле - отдельный вопрос про российскую валюту. Жюри конкурса «Проекториум-НТ» кубик не кидает - внимательно слушает. Девочки защищаются первыми из 14 финалистов этого конкурса.        

Софья Захарян, ученица 8А класса школы №44 им. Г.Д. Лавровой:

«Задумка нашего проекта была в том, чтобы привить знания, интерес к истории России, к ее валюте, потому что наша страна очень большая, с очень уникальной историей, которую должен знать каждый житель ее страны».

Вообще «Проекториум» придуман педагогами дворца детско-юношеского творчества для продвижения идей школьников в форме социальных и творческих проектов. Главная задача - обучить ребят прописывать и разрабатывать свои идеи, от задумки до реализации. Он проходит в третий раз, и сейчас в нем четыре направления: финансовая грамотность, туризм, самоопределение и помощь оказавшимся в трудной ситуации. 

Валерия Лошкарева, начальник отдела продвижения и маркетинга Центра развития туризма города Нижний Тагил:

«На самом деле это очень важно, как с точки становления личности, да полноценной, так с точки зрения формирования будущих профессионалов. То есть люди, которые уже в школе, да, учатся, готовить какие-то собственные проекты, да, защищают их, они в будущем, конечно, состоятся, как профессионалы в одной из областей».

В этом году на «Проекториум» заявились 25 команд. Они обучались прописывать проект, продвигать свою идею и публично выступать. Превратить свои идеи в презентации смогли только 14 команд из 12 школ. Всех их жюри выслушало. И присудило 1 место среди 6-8 классов Полине Рязанцевой из школы №44 с проектом «Инклюзивный бал для детей с ограниченными возможностями». А среди 9-11 классов – Сергею Кононову и Никите Жиделеву из лицея №39 за идею «Интернет-площадки для кафе здорового питания». Но главное, подчеркивают организаторы, это все-таки не победа, а приобретенное умение довести свою идею до готового проекта, продвинуть его и реализовать.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос