93.2221  104.1735

Светофоры и движение по улицам города обсудили на профильной думской комиссии по горхозяйству

29 мар 2023

Поворот сразу туда, куда надо и - по «зелёной волне». Светофоры и движение по улицам города обсудили сегодня на профильной думской комиссии по горхозяйству. Выяснилось, что не на всех тагильских магистралях модернизированные светофоры работают, как хотелось бы горожанам.

«Зелёная волна» позволяет двигаться от первого светофора улицы до последнего на зелёный свет - без остановок, но с определённой скоростью. Такую «волну», существовавшую в советское время, вновь настраивать в городе стали 3 года назад в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». За это время модернизирована половина светофоров, потрачено больше 200 млн. рублей, доложили на заседании профильной думской комиссии по горхозяйству.

Михаил Семин, заместитель начальника Управления городским хозяйством:

«За эти три года мы построили ряд подсистем, которые работают сегодня в городе, в том числе у нас идёт модернизация третий год систем светофорного регулирования. На сегодняшний момент у нас данная функция «Зелёная волна» реализована на проспекте Ленина, на проспекте Карла Маркса, Газетная, Восточное шоссе, Ленинградский проспект, проспект Вагоностроителей, улица Островского».

По Ленинградскому проспекту нареканий нет. А вот на Вагоностроителей фактически волна «красная», заявили депутаты, и очень много жалоб на это от жителей.

Вячеслав Масальский, директор Центра организации дорожного движения:

« - Соглашусь, там требуются ещё дополнительные работы, в том числе и по оборудованию светофоров. Пока мы решаем эту задачу в том числе и с участием специалистов, размещением дополнительных камер, которые нам позволяют в режиме реального времени контролировать обстановку на дорогах. Вагоностроителей пока улица сложная. – То есть, конкретных сроков нет устранения? – Пока нет, федеральных средств на эту улицу пока не отпущено, поэтому решаем за счёт наших местных ресурсов».

В этом году «Зелёная волна» должна заработать на Фрунзе, в следующем – на Черноисточинском шоссе. Федеральное финансирование с каждым годом уменьшается. В прошлом на модернизацию светофорного регулирования направляли 62 млн., в этом - 47 млн. Сколько будет в следующем – непонятно. Есть хорошая новость для тех, кто мучается, проезжая перекрёсток Индустриальная-Циолковского. Сейчас по правилам водители должны повернуть направо по Индустриальной, развернуться на трамвайных путях и направиться по Циолковского. После обращения депутатов дорожники изменят эту схему. С апреля с Индустриальной на Циолковского можно будет поворачивать сразу налево. Проблема была в том, что мост не сдан ещё и все работы мог проводить только подрядчик. Администрации удалось с ним договориться.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос