91.7791  98.0270

В Маленьком театре ставят спектакль по пьесе Шейлы Дилени «Вкус мёда»

8 авг 2023

Материнская любовь - это данность при рождении. Но как жить, когда это «дано», как в математической задаче, отсутствует? Историю о катастрофической нехватке любви от самого важного в жизни человека сочиняют артисты Маленького театра. Премьера будет осенью, а мы заглянули на первые репетиции.

Что такое любовь? Где она зарождается? Как научиться любить? А если тебя не любила мама? Возможно ли тогда полюбить своего ребёнка?. На эти вопросы ищут ответы герои новой постановки Татьяны Захаровой. В Маленьком театре режиссёр сейчас ставит пьесу Шейлы Дилени «Вкус мёда» - историю о матери и дочери, где ребёнок катастрофически нуждается в любви самого близкого человека.

Татьяна Захарова, режиссёр Маленького театра:

«Шейла Дилени, она сама написала эту пьесу, когда ей было 18 лет, и это, по сути, история о себе, потому что она на самом деле сложный путь прошла. Язык сложный достаточно и материал достаточно объёмный. Мало того, я думаю, это очень честный материал. Это вообще история, по сути, как зарождение мира. Мать приносит любовь, если этой любви нет, то, как жить дальше? И вообще, что такое я? Зачем я нужна? Это тоже самоопределение и вообще, почему «Вкус мёда» - мед, как сладость, как любовь».

Как жить дальше девочке-подростку, разбирается Екатерина Колотыгина - она играет одну из главных ролей - 17-летнюю беременную Джо, которая изо всех сил старается докричаться до своей матери. А в ответ получает только унижение и безразличие, и оттого к своему еще не родившемуся ребёнку уже испытывает ненависть.

Екатерина Колотыгина, актриса Маленького театра:

«История очень печальная, и каждый раз выходя с репетиции меня прямо колбасит и слезы наворачиваются, потому что я думаю, что такого в принципе не должно быть и на секунду даже задумавшись о том, что я бы могла, допустим, поступить так со своим ребёнком, я думаю - нет, нет, никогда. И это на самом деле очень страшно. Джо на протяжении всего спектакля пытается прикоснуться к матери, как младенец, потому что мать не позволяет ей даже этого сделать. Она любуется ей, она хочет быть похожей на неё, но в то же время она категорически внутри себя говорит, что я не буду такой как ты, я не сделаю, так как ты».

Роль матери в спектакле играет Анна Каратаева. Она рассказывает, что в этой истории не стоит ждать ни хэппи-энда, ни трансформации души ее героини. У этой женщины нет потребности научиться любить, она лишь заполняет пустоту бесчисленным количеством мужчин.

Анна Каратаева, актриса Маленького театра:

«Приходится учиться какой-то ненависти, это тоже роль на такое сопротивление потому что казалось бы ничего человечного, кроме какой-то обиды, пустот, никаких благородных чувств и качеств в ней нет. В декорациях придуман настоящий пилон и Элен зарабатывает на жизнь и самоутверждается за счёт внимания мужчин - она работает танцовщицей. Я не умею этого и придётся в общем в скором времени овладеть этим навыком - это очень страшно, страшно и очень интересно».

Пилон, зеркальную панель в центре зала и модульные системы декорации придумал художник Виктор Мор из Ирбита, а костюмы Наталья Фадеева из Нижнекамска, уже знакомая тагильчанам по спектаклю «Женщины на грани нервного срыва». В новом спектакле по пьесе «Вкус мёда» зрители увидят нового актера Маленького театра - Алексея Девятых и давно знакомых Андрея Кошкарова в роли Джефри Ингрема и Власа Корепанова в роли Питера.

Андрей Кошкаров, актер Маленького театра:

«Мне кажется, этот спектакль будет интересен всем, потому что у каждого из нас есть мама, но, к сожалению, не у каждого из нас с мамой хорошие отношения. А в этом спектакле показана эгоистичность, чёрная сторона вообще всех отношений. И я надеюсь, что после спектакля наши зрители обдумают это все и найдут в себе смелость решить какие-то проблемы, которые есть с родителями, с детьми».

Премьера у которой пока нет названия, запланирована на октябрь.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос