92.3880  103.4758

Сотрудники Нижнетагильской энергосбытовой компании вышли в рейд

3 окт 2023

Более 150 млн. рублей - задолженность населения перед Нижнетагильской энергосбытовой компанией. Тем, кто не хочет платить за свет, просто отключают его. Сотрудники компании вышли в рейд. В некоторых домах на этаже из 6 квартир три - неплательщики. Теперь нужно или погасить долг, или запасаться свечами.

« - 14 тысяч у вас задолженность. - Выплачиваю каждый месяц. - Недостаточно. Вводим ограничения».

Ограничения - это отключение электричества. Попасть под них можно, если два месяца не заплатить по счетам. И то, прежде чем «резать провода», сотрудники Нижнетагильской энергосбытовой компании сначала все-таки предложат оплатить долг. Сегодня с таким предложением они пришли к неплательщикам на Красном Камне и Руднике им. III Интернационала. А вот если отказываются - тогда выход только один: сиди без света. Разбирают электрическую цепь и устанавливают пломбу, чтобы не было самовольных подключений. Всего население накопило долг перед энергосбытовой компанией в 158 млн. рублей.

Сергей Московкин, генеральный директор АО «Нижнетагильская энергосбытовая компания»:

«Мы выбрали более проблемные дома - где у нас мало информации, где жилой фонд подвергается частым переездам, где много неплательщиков. Так, на Руднике в одном доме 18-20 отключений на сегодня запланировано. Работа с неплательщиками - это не только отключения. Это и подача в суд, это арест имущества должников. Уже был опыт ареста автомобилей. Также ограничение выезда за границу».

Такой масштабный рейд Нижнетагильская энергосбытовая компания проводит впервые. Привлечено около 30 сотрудников из отдела расчетов с населением, службы энергоинспекции, взыскания задолженности, а также руководство компании. Кроме отключений, еще проводят сверку показаний счетчиков, общаются с людьми, чтобы разъяснить - если вы накопили долг, не нужно ждать радикальных мер.

Сергей Московкин, генеральный директор АО «Нижнетагильская энергосбытовая компания»:

«Нужно идти, разговаривать, пытаться исправить ситуацию, не доводить до отключения. Мы тоже всех понимаем, бывают жизненные трудные ситуации. Мы готовы идти навстречу, но при равных условиях как для нас, так и для клиента».

К каждому случаю походят индивидуально. Могут, например, одобрить рассрочку платежей, но нужно погасить хотя бы часть долга. А вообще, лучше своевременно оплачивать все квитанции. Тогда проблем не будет, а свет будет.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос