92.8622  103.4100

350 тагильчан пострадали в этом году в ДТП

8 ноя 2023

Новая «зеленая волна» на Гальянке и видеокамеры на пешеходных переходах. Сегодня на одном, а завтра на другом. Что нового на дорогах Тагила, почему с каждым днем становится все больше приборов автоматической фиксации и кто все-таки виноват в дорожных происшествиях на зебрах?

На этом пешеходном переходе на Вагонке новоиспеченный водитель «Лады Приоры» сбил двухлетнего малыша. 18-летний парень за рулем всего полгода и за это время 20 раз попался на нарушениях правил дорожного движения. На этот раз, говорит, его ослепило солнышко. И он не заметил на переходе бабушку с внуком, проехал на красный и сбил малыша. 2-х летнего мальчика с травмами различной степени тяжести увезли в больницу.

Сергей Бернгардт, подполковник полиции, врио начальника ОГИБДД МУ МВД РФ «Нижнетагильское»:

«Многие думают, что если в городе стоит ограничение скорости 60, то можно ехать 80 – это немного неправильное заблуждение, скажем так. Дело в том, что если будет совершено ДТП, и будет установлено, что водитель ехал свыше разрешенной скорости, то, соответственно, он уже будет привлекаться к ответственности вплоть до уголовной».

Сегодня неправильно выбранная скорость движения – основная причина дорожно-транспортных происшествий. В Свердловской области за этот год произошло 2393 аварии, в которых пострадали более 3-х тысяч человек – 350 из них тагильчане.

Леонид Лиханов, заместитель начальника отдела надзорной деятельности УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

«Основными видами ДТП являются столкновения, наезды на пешеходов и съезды с дороги. Наибольшее число ДТП, если мы берем по региональным дорогам – это у нас традиционно Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов, как прямое, так и обратное направление, это Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога, Екатеринбург-Реж-Алапаевск, Екатеринбург-Полевской и Южный подъезд к городу Нижний Тагил».

Чтобы сократить количество аварий с участием пешеходов, в Нижнем Тагиле появились передвижные камеры автоматической фиксации на опасных переходах. Работать они будут по принципу тех, что установлены стационарно.

Сергей Бернгардт, подполковник полиции, врио начальника ОГИБДД МУ МВД РФ «Нижнетагильское»:

«Уже согласованы места и уже выставляются приборы автоматической фиксации в местах расположения пешеходов переходов, для того, чтобы заставить водителей снизить скорость. Выставляться будут приборы в ежедневном режиме».

А еще в Тагиле станет на одну «зеленую волну» больше. Интеллектуальная система появится на Черноисточинском шоссе. И для того, чтобы в такую волну встроиться, автомобилист должен передвигаться с безопасной скоростью – исходя из погодных и дорожных условий. А для того, чтобы перейти дорогу у школы 90, пешеходом больше не нужно будет нажимать на кнопку, с 9 ноября светофор будет переключаться автоматически.

Василий Старков, министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области:

«Мероприятия, которые идут по развитию интеллектуальной транспортной системы, по развитию светофорной истории – это все тоже помогает стабилизировать, улучшить транспортное движение на территории агломерации, в частности, в городе Екатеринбург и Нижний Тагил, и сделать более комфортное продвижение. Чем спокойнее водитель, чем спокойнее он продвигается, тем он внимательнее, ситуация менее обострена и все это в конце концов влияет на показатель сокращения количества погибших на наших дорогах».

Заказать обратный звонок
Задать вопрос