Нижнетагильская транспортная прокуратура начала проверку после того, как пассажирам «Ласточки» пришлось ехать стоя от Верх-Нейвинска до Екатеринбурга.
Билеты на сидячие места у них были, но в несуществующие вагоны. Вместо десяти вагонов в тот день пришло лишь шесть, пишут в соцсетях пассажиры. Свердловская пригородная компания объясняет это сбоем в организации системы продаж проездных документов - было продано больше билетов, чем посадочных мест. В компании проводят внутреннюю проверку и обещают вернуть деньги.
«Пассажирам, которым не хватило мест для проезда сидя, денежные средства за приобретённые проездные документы будут возвращены в полном объёме после подачи соответствующего заявления в компанию. Сделать это можно в пригородных кассах или онлайн на электронный адрес ogspk@svrpk.ru».
Похожая ситуация случилась и с тагильчанами, сообщили в редакцию «Телекона». Пассажиры сели в Тагиле в «Ласточку», которая идет до Екатеринбурга, но обнаружили, что в вагоне нет мест, на которые куплены билеты. В этом случае пассажиров рассадили на свободные кресла. Путаница произошла из-за замены подвижного состава, сообщили в Свердловской пригородной компании.