Панорамный вид и система климат-контроля на рабочем месте. В цехах Нижнетагильского металлургического комбината продолжается программа обновления кабин мостовых кранов.
Рабочее место Майры Колмогоровой находится на высоте 10 метров. Отличные виды для фото. Но из кабины козлового крана машинистка не любуется перспективой, а помогает соединять рельсы и шпалы в единое звено для его дальнейшей транспортировки и укладки на железнодорожные пути комбината. На участке звеносборки цеха пути ЕВРАЗ НТМК Майра работает уже 11 лет, но в последнее время тонкости профессии пришлось осваивать заново. На козловом кране установили новую панорамную кабину.
Олег Харьков, начальник участка подъемно-транспортного оборудования управления железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК:
«Если сравнивать со старой кабиной... Во-первых, безопасность повысилась производства работ, что для машиниста крана, то и для подкрановых, которые занимаются здесь сборкой путей. Кабина очень комфортная, теплая, хорошая, удобная. Если раньше машинистка работала в кабине чуть-ли не стоя. То теперь обзор практически на 180 градусов. Видит то, что внизу происходит и по всей площадке».
Программа обновления кабин мостовых кранов коснулась и одного из самых «возрастных» цехов Нижнетагильского комбината - фасонно-литейного. Новым рабочим местам крановщицы рады, ведь перемещать многотонные формы для заливки и обслуживать плавильную печь стало еще безопаснее.
Кирилл Ерёмин, зам. начальника по производству фасонно-литейного цеха ЕВРАЗ НТМК:
«Зимой всегда в них холодно было, плюс расположение контроллеров неудобное было, то есть необходимо было и контролировать процесс, еще и управлять краном. Сейчас все кабины у них обустроены, закрыты. Имеют изоляцию, шумоизоляцию, пылеизоляцию, также отопление и кондиционеры».
Кабины на участках разливки и сборки форм полностью заменены, сейчас производится монтаж новой - на участке отжигательных печей. После чего, краны литейного пролёта на 100% будут оборудованы современными кабинами.