Чтоб работать было безопаснее и комфортнее. В цехах Нижнетагильского металлургического комбината продолжается модернизация рабочих мест. На этот раз новое оборудование осваивали машинисты многотонных мостовых кранов.
На участок отделки металла железнодорожные колеса попадают после термообработки. И здесь ждут своей очереди перед механической обработкой и проверкой качества. Металлические блины весом 400 килограммов перемещают мостовые металлургические краны. Одним из них управляет Ирина Коротаева - машинист с более чем 20-летним стажем. Вернулась после летнего отпуска и свое рабочее место не узнала - кабину крана заменили.
Ирина Коротаева, машинист крана колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:
«Механизмы все те же самые, работает кран точно также. Просто ты работаешь сидя и с комфортом. Шумоизоляция - шума практически не слышно».
В кабине установили новый пульт управления и удобное кресло - раньше машинистам приходилось работать стоя из-за плохого обзора. Свободного места стало больше, добавились два кондиционера, так как температура на высоте может достигать 40 градусов.
Сергей Жгунов, мастер участка отделки колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:
«Устанавливал подрядчик, плюс наши электрики совместно подключали, пробовали, настраивали. Прошел испытания, вопросов, замечаний нет. Все нравится, нравится то, что остались контроллеры старого образца - не джойстки, не мышки, все надежное, проверенное. Машинисты все довольны».
Кабину в колесобандажном цехе обновили в рамках программы модернизации кранов. За время ее действия на комбинате уже заменили 20 кабин управления.