102.5761  107.4252

На ЕВРАЗ КГОКе вышел на обкатку новый современный электровоз

17 янв 2020
Тяговый агрегат, производства Новочеркасского завода, сделан по авторскому проекту ведущих инженеров страны и железнодорожников Качканара. Таких машин уже без малого сотня, 70 работает на предприятиях страны, 21 - на ЕВРАЗ КГОКе. Такой вот пример импортозамещения.

Этот новичок, его стоимость 150 млн рублей, пришёл на смену давно устаревшего электровоза, который едва «вывозил» план.

Алексей Кушнарев, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК:
«Впереди большие планы на Собственно-Качканарское месторождение. А в связи с тем, что компания предложила Сибирь перевести на ванадиевый передел, соответственно, на наше с вами сырьё, то работы предстоит ещё больше. Единственная просьба - беречь, беречь, беречь».

Пока идёт обкатка. Через неделю к машине прицепят одиннадцать думпкаров, это специальные вагоны для перевозки руды, и электровоз отправится в карьер на первую погрузку.

Стаж Евгения Зорина на железной дороге шесть лет, до этого управлял агрегатом устаревшей модификации.

Евгений Зорин, машинист электровоза УГЖДТ ЕВРАЗ КГОК:
«Ну, во-первых, тут всё новое, тут как бы микропроцессорное управление, то есть электроника. Всем управляет электроника уже. То есть там старые модификации это контактора, с этим тоже всегда проблемы, тут же этого нет, тут от этого ушли».

Сейчас на ЕВРАЗ КГОКе действует стратегический план развития. В его бюджете наступившего года для железнодорожников предусмотрены ещё два электровоза и две путевые машины.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос