91.1423  101.2789

На предприятиях ЕВРАЗа вводится проект «Риск-управление»

2 фев 2020
Осматривал из кабины кузов - пошатнулся и упал, спрыгнул с лестницы – подвернул ногу. Личная неосторожность – первопричина несчастных случаев за прошедший год, об этом говорили на собрании по охране труда и промышленной безопасности на ЕВРАЗ Качканарском ГОКе.

«Торопился», «отвлекся», «понадеялся» – пишут пострадавшие в объяснительных. И в итоге 16 случаев травматизма за 2019 год. За каждым случаем и больничный лист, и потеря в заработной плате, и переживания близких. Возглавляют антирейтинг – управление горного железнодорожного транспорта и автотракторный цех ЕВРАЗ КГОКа.

Алексей Кушнарёв, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК:
«Если разобрать травмы, которые в АТЦ, в ЖДТ... У нас водитель спускается с машины и падает. Все же такие профессионалы! Сейчас должны показать: как же он, водитель высококлассный, как он там легко спускается!».

Рост и бытового травматизма. Более 500 случаев за прошедший год. Подсчитали затраты на улучшение условий и охрану труда. Сумма внушительная - 259 млн рублей.

Аман Мальцев, руководитель службы охраны труда ЕВРАЗ КГОК:
«Это больше, чем в восемнадцатом году. Тогда было 213. Львиная доля – это спецодежда, СИЗы, коллективного договора мероприятия, санаторно-курортное лечение».

О новом проекте «Риск-управление», он вводится на всех предприятиях ЕВРАЗа, подробно расскажут каждому сотруднику в течение года. На общем собрании коллектива ознакомились с основной «формулой» проекта.

Ренат Рахманкулов, директор проекта «Риск-управление» ЕВРАЗ:
«Задача проекта – повернуть нашу голову, повернуть наше видение в направлении будущего. То есть попытаться
предугадать на один-два шага вперёд, что может произойти».

Ноль случаев травматизма – поставил задачу на 2020 год управляющий директор.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос