91.1423  101.2789

Не коллапс, но и недовольных много. В Тагиле бурно обсуждают оптимизацию транспортных потоков

5 фев 2020
Тагильчане привыкают к новой схеме движения общественного транспорта. Она действует с 1 февраля. Люди жалуются, что автобусы и маршрутки стали ходить реже, на некоторых сменились номера, привычных маршрутов стало меньше. Перевозчики говорят, что люди просто пока не привыкли к новым условиям, но обращения они мониторят.

Пожалуй, одна из самых важных нынче тем для горожан - изменения в движении общественного транспорта. С первого февраля из 61-го тагильского маршрута осталось 40, изменения схемы движения активно обсуждают и на остановках, и в социальных сетях. Тагильчане, например, недовольны отменой 21-го маршрута, он проходил от Вокзала, через Пархоменко на Красный Камень, а потом по Победы на Выю.

Перевозчики, в свою очередь утверждают, что к ним, напрямую, недовольные пассажиры не обращались. Приходили жалобы по поводу 20-го маршрута, его вернули.

Александр Петров, заместитель председателя АПО «Союз-НТ»:
«Вот конкретно люди просили, мы приняли эти пожелания. Мы 20-й вернули. Не в таком большом количестве, но тем не менее мы туда поставили машины, а по 21-му обращений не было».

Тем, кто привык пользоваться маршрутом №21, рекомендуют пользоваться четвёртым. Перевозчики заверяют, что работа по обращениям тагильчан ещё проводится. По их мнению, в основном, пассажиры недовольны именно резкой сменой схемы движения и тем, что произошли изменения в нумерации автобусов и маршруток. В администрации города говорят, что иначе никак - нужна оптимизации движения в городе. Об этом же речь шла накануне и на совещании по вопросам реорганизации движения в районе Привокзальной площади.

Николай Палкин, корреспондент:
«Чтобы разгрузить этот участок дороги, на совещании в мэрии предложили сделать здесь круговую развязку, либо Т-образный перекресток, а стоянку маршрутных такси переместить между железнодорожным и автовокзалом».

Вадим Шуванов, начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города:
«Основные проблемы это то, что пешеходное движение очень усложнено — здесь вот все гуляют в разных местах. Второе - это небезопасно. Насколько я понимаю, внутри таких кольцевых развязок что-то размещать не рекомендуется. Я имею в виду транспортные стоянки, остановки и так далее.

Остановки общественного транспорта предложили переместить от центрального входа в вокзал ближе к улице Ленина. Новая развязка, пока в теории, будет с пешеходными переходами и светофорами. Сегодняшняя схема пешеходного движения, считают в администрации города, неудобна, а возле вокзала недостаточно парковочных мест.

Владислав Пинаев, глава города:
«Дано поручение соответствующее, обратиться в специализированные институты, те кто мог бы, действительно, нам сегодня подготовить проект транспортной развязки этого транспортного узла с учетом всех требований, которые на сегодняшний день существуют. Существуют с точки зрения ГИБДД, требований устройства пешеходных переходов, светофорных объектов».

Кроме того, глава города дал поручение управлению городским хозяйством определиться с организацией, которая будет проектировать транспортный узел на Привокзальной площади.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос