6 апр 2020
Горячая линия по всем вопросам, которые возникают у тагильчан в связи с введением в области и городе режима повышенной готовности и принятием дополнительных мер по защите населения от коронавирусной инфекции, заработала 18 марта. За это время специалисты приняли более полутора тысяч обращений.
Нагрузка на оперативных дежурных выросла, а когда были объявлены нерабочие дни, число звонков увеличилось в несколько раз.
Григорий Омельков, директор ЕДДС г. Нижний Тагил:
«Если с 18 марта у нас приходило по 10-15 обращений, то с прошлой недели у нас их 50, 70, 100, 150, 170. И в пятницу у нас было 343 обращения граждан в связи с эпидемией коронавируса».
В смене работают семь оперативных дежурных и инженер. Он отвечает за бесперебойную работу оборудования. Звонки тагильчан касаются самых разных сфер - медицины, жилищно-коммунального и городского хозяйства, работы предприятий и организаций, доставки продуктов и лекарств. Обращаются предприниматели - у них масса вопросов по режиму работы предприятий малого и среднего бизнеса. Теперь нередко приходится оказывать и психологическую помощь, особенно пожилым.
Ирина Колмакова, оперативный дежурный ЕДДС г. Нижний Тагил:
«Объясняем людям, что ситуация непростая. Нужно успокоиться, ну, держать себя. Больше позитива. Оптимистами быть. Потому что паника никогда ни к чему хорошему не приводила. Разговариваем, общаемся. Стараемся, чтобы люди понимали, какая ситуация. Всем сложно и нужно себя держать в руках».
Оперативные дежурные либо сами дают консультацию по решению той или иной проблемы, либо перенаправляют обратившихся в соответствующие службы и инстанции. Взаимодействие с ними налажено. Позвонить на горячую линию можно по телефонам:
25-78-92, 25-78-83 или 112.