91.1423  101.2789

Железнодорожный парк ЕВРАЗ КГОКа пополнился новым промышленным электровозом

21 апр 2020
Изготовители нового электровоза - на Новочеркасском заводе, а вот авторы данной модели тягового агрегата - качканарские горняки-железнодорожники. Подробности у нашего собкора Анны Андрияновой.

Серийный номер новичка – 97, а восемнадцать лет назад на пути ЕВРАЗ КГОКа вышла первая машина модели НП. В конце девяностых в стране не осталось ни одного завода по производству промышленных тяговых агрегатов. Качканарские железнодорожники вместе с ведущими транспортными инженерами разработали свою модель локомотива. Изготовить его взялся Новочеркасский завод. Сегодня такие машины работают на российских горно-рудных предприятиях.

Денис Михеев, начальник УГЖДТ ЕВРАЗ КГОК:
«И эта работа каждый год ведётся. И мне отрадно, завод-изготовитель идёт к нам и даже сам у нас запрашивает предложения. Которые бы улучшили, усовершенствовали как технически, так и аргономически данный вид тяговых агрегатов».

Так, по просьбе горняков-железнодорожников в последних моделях предусмотрена смазка гребней колёс – так меньше изнашиваются, модернизирована система освещения, это очень важно в работе в ночную смену. К слову, на «девяносто седьмом» из-за пандемии коронавируса пришлось проводить все наладки своими силами, без привлечения специалистов из Новочеркасска.
Стоимость новичка - 150 млн рублей, к концу апреля ждут ещё одну машину. Обе заменят старые тягачи.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос