14 мая 2020
Это значит, что работа на российских важных гигантских стройках пойдёт быстрее. Не секрет, что изделия комбината востребованы при строительстве зданий, мостов, в судостроении.
Склад будут обслуживать пять козловых кранов. Три крана в первом пролёте и два во втором. Грузоподьёмность каждого - 20 тонн. Сейчас ведётся их монтаж. Пять весов, в том числе вагонные, платформенные, автомобильные. Ригели - такие стойки для готовой продукции, уже установлены. Вроде, всё обычно для склада готовой продукции, но при том, он единственный в своём роде на комбинате.
Эдуард Насыров, зам.начальника цеха по производству ЦПШБ ЕВРАЗ НТМК:
«Данный склад позволит производить отгрузку потребителю в течении трёх дней, что является наилучшим результатом нашей деятельности. Строительство данного склада позволит в объёме 30 тысяч тонн производить отгрузку с накоплением. Металл будет произведён заранее под предполагаемые заказы. Когда у заказчика возникнет потребность, мы в любой момент отгрузку произведём».
А раньше срок формирования заказа мог достигать 30 дней. Склад ориентирован в первую очередь на работу автотранспорта. Небольшие партии товара удобнее отправлять на грузовых машинах. На предприятии рассказывают, на строительство выделено около 455 миллионов рублей.
Станислав Шамарин, менеджер проекта ЕВРАЗ НТМК:
«Здесь планируется создание "умного склада". Суть концепции в том, что все движение металла, начиная с отгрузки из цеха, движение по складу, отгрузка покупателю, отслеживается при помощи современных IT-технологий - мобильные терминалы. Результаты проверки будут заводится на рабочие места весовщиков. Предполагается обязательный контроль при помощи видеокамер».
Запускать склад будут поэтапно. Первый пролёт - в конце июня, а в в полную силу, с использованием всего оборудования, хранилище заработает в конце июля.