15 мая 2020
Несколько поворотов ключом и Екатерина Воронцова с дочерью входят в новую квартиру. Её она получила от государства по программе обеспечения жильём детей, оставшихся без попечения родителей. Маму Кати лишили родительских прав и опеку над ней оформил муж тёти.
Екатерина Воронцова:
«Я жила у них в Нижнем Тагиле до достижения совершеннолетнего возраста. Мне дали список документов, я всё собрала и меня поставили на учёт, потому что дом, где я была прописана, он не являлся в собственности моей семьи, он был муниципальным».
Именно в этот дом, находящийся в аварийном состоянии, администрация Горноуральского округа впоследствии предложила вселиться девушке и оформить договор соцнайма. Управление социальной политики по Нижнему Тагилу и Пригородному району в конце 2018 года исключило Екатерину Воронцову из списка детей, нуждающихся в жилье.
Евгений Парадеев, старший помощник прокурора Пригородного района:
«Мы смотрели документы и увидели, что издан такой приказ. Он нас заинтересовал, потому что ранее прокуратурой в 2015 ещё году был предъявлен иск в интересах данной гражданки в целях обеспечения её жильём».
В прокуратуре проявили принципиальность, пригласили девушку, выяснив все детали, предложили отстоять свои права на новую жилплощадь.
Евгений Парадеев, старший помощник прокурора Пригородного района:
«В июне 2019 г был предъявлен иск в Ленинский райсуд города Нижний Тагил с требованием включить её вновь в этот список. Решение суда состоялось, иск был удовлетворен, он был в последствии обжалован ответчиком – управлением социальной политики, и было оставлено решение суда в силе».
Екатерина Воронцова:
«Чудесным образом я прописана в Пригороде, но мне предоставили квартиру в Нижнем Тагиле, я безумно счастлива, не передать словами».
Пока Екатерина вместе с дочерью и мужем живут у родственников, но получив ключи от новенькой «однушки», намерены перебраться в неё как можно скорее.