91.4292  101.5057

Железнодорожный и автопарки ЕВРАЗ КГОКа пополнились шестью новыми современными машинами

2 июн 2020
Новички, а переживают уже второе рождение. Тяговый локомотив и два моторных вагона изготовили на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Там провели испытания техники, затем в частично разборном состоянии по железной дороге на платформах доставили в Качканар. Теперь здесь уже заканчивают предпусковую наладку электрооборудования.

Денис Михеев, начальник УГЖДТ ЕВРАЗ КГОК:
«Может быть даже сегодня к вечеру, ну либо завтра утром уже этот тяговый агрегат выйдет на улицу, поднимет токоприемники. То есть подадут на его электромашины напряжение 10 тысяч вольт».

Никита Машкин, инженер цеха электро-технических лабораторий ЕВРАЗ КГОК:
«Под контактной сетью будем смотреть как ведёт себя локомотив в режиме движения, в режиме торможения, какие будут выявлены проблемы. То есть замечания их все будем устранять. До этой истории с коронавирусом приезжали наладчики, большую часть выполняли они. Теперь практически всю работу приходится выполнять нам».

Далее – бережная, в пол силы, обкатка на транспортировке руды, затем контрольная проверка узлов и механизмов, после чего тяговый агрегат приступит к полноценной работе. С начала года на смену устаревшим ж/д тягачам пришли три современные машины Новочеркасского производства. Пополнился и автопарк. Три БелАЗа грузоподъёмностью 240 тонн работают на перевозке горной массы от экскаваторов до рудного склада. Закуп новой техники обошёлся в миллиард рублей.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос