92.5848  103.3773

«Чуть теплее, чем на улице». Жители некоторых домов в Нижнем Тагиле недовольны началом отопительного сезона

25 сен 2020
В чем причины затянувшихся холодов в отдельно взятых жилищах, в то время, как по информации мэрии, к теплу подключили всех? Мы попытались выяснить.

«Батареи побулькают, станут чуть теплыми, а потом остывают», -рассказывает Светлана Контур, показывая на радиаторы. С 15 сентября у нее в квартире находиться можно минимум в двух кофтах, жалуется жительница 35-го дома на Дружинина. Вот уже 10 дней она пытается получить ответ от управляющей компании «СтройСервис» на вопрос, где тепло.

Светлана Контур, жительница дома
УЛ.ДРУЖИНИНА, 35:
«Говорили, что в котельной была авария, но это странно, потому что в половине подъезда отопление есть, а у нас нет. Потом мы звонили, скидывают трубку или говорят: "Ну, мы же запустили!", а в итоге никто не приходит даже не потрогает батареи, не поговорит».

Вот и с нами никто не говорит, мы звонили в управляющую компанию в течение дня, но то все операторы заняты, то абонент недоступен. Недоступно Светлане и ее семье тепло. И такая проблема многолетняя, говорит женщина, сначала грешила на батареи.

Светлана Контур, жительница дома
УЛ.ДРУЖИНИНА, 35:
«Изначально в этом доме, когда мы въехали, были вот такие батареи. Здесь они пока не поменяны. А в зале у меня батареи новые. Там нам прибавили секций, сделали обратку слесаря, но это ничего не помогает!».

И вроде платят исправно и дом не сильно старый... Соседка же Светланы рассказывает, что сейчас на подачу тепла коммунальщики реагируют неохотно, зато зимой.

Галина Мелкозёрова, жительница дома
УЛ.ДРУЖИНИНА, 35:
«Зимой, допустим, когда температура немного поднимается - теплеет, тогда они у нас очень быстро реагируют и моментально батареи у нас становятся чуть теплые и никакого перерасчета мы никогда не получали. Я не знаю, как температура должна быть... Но вот по примеру других, сын у меня живет на Тагилстрое, у них температура всегда одинаковая. Они платят по полной, так и мы платим по полной».

Платят и мерзнут и в 27 доме на Первомайской.

Зинаида Шипицина, жительница дома
УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, 27:
«Вот комнаты, у них стояк с 15 числа не включался, там маленькие дети: 118, 127, 131, 138, ну т.д. Пять комнат по этому стояку и пять по другому. 10 комнат - и еще ни разу не включалось тепло с 15 числа!».

«И еще ситуация такая, что управляющая компания не идет к нам на встречу при перерасчете. Пытались, писали, и нам отвечали в управляющей компании, что никакого перерасчета за 3-4-5 дней не будет. На дворе уже 25 сентября и мы уже 10 дней живем без тепла».

И такая история не в одном подъезде. Жители постоянно обращаются в свою «Городскую управляющую компанию». На вызовы слесаря выходят, но тепла не добавляется. Нам повезло и, приехав сегодня к людям, мы застали сотрудников управляющей компании. Примерные даты, когда в квартирах будет теплее, чем за окном, назвали.

Владимир Розберг, замдиректора по производству
ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ:
«На сегодняшний день уже пошло отопление, будем ждать после выходных, посмотрим. Потому что гидравлический режим… Даже батареи можно зайти посмотреть, их прогрев составляет 5 дней, прогрев чугунных батарей, чтобы она полностью вышла на свой режим. Гидравлика она не так быстро двигается - это не маленький дом, это очень большой дом, большие сети, изношенность сетей…».

Медленную подачу списывают на ветхие коммуникации, которым почти полвека. Чтобы их менять, денег нет. На доме, говорят в управкомпании, приличный долг, а капитально ремонтировать систему теплоснабжения по программе будут лишь в 2033 году.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос