92.5848  103.3773

«Одна маска на всех» - пожаловался посетитель «Пятерочки» в одном из тагильских пабликов в интернете. Компания обещает провести расследование

13 окт 2020
Второй громкой историей стала та, что тагильчанин рассказал в соцсети. Про магазин «Пятерочка». «Сначала там выдали одноразовую маску, а потом попросили ее вернуть» - написал он. Судя по рассказу, мужчина забыл дома маску, в магазине надел предложенную на кассе, а на выходе его попросили масочку вернуть. И вот тут у него закралась мысль, что маска-то, похоже, одна на всех! В комментариях к посту мнения разошлись: одни разделяют, другие же заявляют, что вся история выдумана. Руководство сети «Пятерочка» намерено провести внутреннее расследование - об этом компания сообщила в комментариях к посту. А Роспотребнадзор уже провел проверку в магазине. Правда, основанием для нее послужила не история с маской, а анализ экспертных извещений - если простым языком, то это значит, что магазин находится в квартале, где много заболевших COVID-19 - поэтому на этой территории проводят рейды в магазинах.

Анастасия ПОЛЯКОВА
специалист-эксперт ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА :
«Данный факт установлен не был, ничего такого при проверке мы не можем объяснить. Нарушения были установлены в плане отсутствия пятидневного запаса дезсредств, в наличие было дезинфицирующее средство с истекшим сроком годности, журнал термометрии ведется не в полном объеме, не в соответствии с количеством сотрудников. Также отсутствует пятидневный запас масок для сотрудников, а также неправильное ношение масок для сотрудников».

По выявленным нарушениям составлен протокол, который будет направлен в суд.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос