26 окт 2020
Перебортовка колеса – дело кропотливое, это знает каждый водитель. А если колесо весит пять тонн, как, например, у БелАЗов, что работают в карьерах Качканарского ГОКа, – это ни один час тяжелой ручной работы. Так было вчера, сегодня в боксе по ремонту тяжелой техники осваивают новый шиномонтажный стенд.
Евгений Коршиков
начальник автоколонны технологического транспорта
ЕВРАЗ КГОК:
«С помощью ломов, кувалды, достаточно по старинке всё делали, весь инструмент был подручный. Сейчас же в шиномонтажных работах может участвовать 2-3 человека, а раньше это приходилось почти целой бригаде работать, чтобы перебортовать колесо, 7-6 человек».
К оснащению ремонтных боксов подключилась и команда Бизнес-системы ЕВРАЗа - реализовали предложения, что подавали автослесари на «Фабрику идей».
Игорь Богданчиков, стажер
Центр по развитию Бизнес-системы ЕВРАЗа:
«Было сделано дополнительное оборудование к шиномонтажному стенду, произошла визуализация, покраска. Мы разговаривали со слесарями, они объяснили проблему, что плохое освещение влияет на зрение, и мы закупили от штаба БСЕ прожектора».
А это автобусный бокс и здесь тоже новшества. Например, аппарат для замены масла.
Андрей Зуев
водитель автобуса ЕВРАЗ КГОК:
«Не надо сейчас в ведра сливать, из ведер выливать в какие-то воронки. Вот шланг, пожалуйста, берешь, включаешь его, и он в бочку нагнетает сам».
Автобусный парк ЕВРАЗ КГОКа практически весь обновлен, но даже новые машины ежемесячно встают на техобслуживание – это обязательное требование к пассажироперевозчикам. Автобус на ремонтной яме - это уже в прошлом, сегодня запускают в работу современный подъемник.
Общая стоимость оборудования для шиномонтажа 240-тонных БелАЗов и техобслуживания автобусов составила одиннадцать миллионов рублей.