92.9200  103.2191

В цехе прокатки широкополочных балок ЕВРАЗ НТМК смонтирован и введен в работу новый мостовой кран

8 дек 2020
Майна-вира! Подъемные краны - буквально руки производства. Руки эти тоже устают и им тоже нужно обновление. Грузоподъемность нового мостового крана - 20 тонн, длина пролета - 33 метра. Нового труженика с гордостью показали нашей съемочной группе.

Вот она - жизнь комбината: железнодорожные составы то и дело прибывают в ЦПШБ, чтобы выйти из цеха уже нагруженными. Это делают подъемные краны. Новичок, благодаря ярко-оранжевой окраске, заметен издалека. Его назначение - отгрузка готового и спакетированного металлопроката. Времени, чтобы привыкнуть к джойстикам, понадобилось совсем немного, говорит Алексей Муцкий, машинист крана. Сейчас он освоился - всё удобно и понятно.

Алексей Муцкий
машинист крана 5 разряда
ЦПШБ ЕВРАЗ НТМК:
«Управление телегой и мостом. В правой руке подъем. Звонок. Освещение кабины, подкрановое. Это коробка кабины и панель оператора - все неисправности будут выводиться на экран».

Евгений Кудрявцев, начальник участка отделки
ЦПШБ ЕВРАЗ НТМК:
«Это полностью электрофицированный кран, который осуществляет погрузку металлопроката в автомобили и ж/д транспорт. Отличается он плавностью хода, также усовершенствована кабина. Это немаловажный фактор для людей, работающих в нем 11,5 часов».

За эти 11,5 часов кран загрузит 20-25 вагонов. Программа замены изношенных кранов на комбинате начала выполняться с 2018 года. За пару лет в работе уже новых 9 кранов. В том числе, в цехе объединенных адьюстажей, колесобандажном, конвертерном, здесь - в ЦПШБ. Семь кранов в стадии монтажа, а три крана ждут своей очереди, в том числе, литейный для конвертерного цеха, и еще три крана поступят на комбинат в 2021 году.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос