92.9200  103.2191

«Так и пациентам удобнее, и медикам». В первой городской поликлинике Нижнего Тагила начал работу колл-центр

18 дек 2020
Сейчас сотрудники регистратуры встречают пришедших в поликлинику, находят медкарты и занимаются другой работой - с больничными листами, например. А вот записывают на прием к специалистам, вызывают врача на дом и информируют пациентов в колл-центре.
Позвонить и задать интересующий вас вопрос можно с 8:00 и до 20:00. На работу в колл-центр первой поликлиники приняты четыре новых сотрудника. За день операторам поступает более 100 звонков.

Александр Павловских, главный врач
ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1:
«В связи с большим количеством звонков было принято решение об организации вот такой отдельной структуры колл-центра. Это замечательно, потому что у пациентов есть возможность дозвониться и получить ту информацию, которую бы они хотели получить. Если ранее мы получали некоторое количество жалоб по этим вопросам, то на сегодняшний день жалоб, что невозможно дозвониться до поликлиники, до регистратуры - нет. Пациентов в любом случае выслушивают и помогают им решать те вопросы, с которыми они обратились».

Чтобы было проще дозвониться, для колл-центра первой городской поликлиники специально выделен отдельный номер телефона: 38-44-99. За поликлиникой закреплено более 90 тысяч жителей Вагонки, Северного и Сухоложского поселков, села Покровское.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос