92.9200  103.2191

После жалоб жителей дома 42 на улице Черных сотрудники Госжилинспекции провели замеры приборов учёта тепла

25 янв 2021
В редакцию телекомпании «Телекон» позвонили жители 14-ого дома с улицы Пирогова. Утверждают, что 3 месяца не могут добиться от коммунальщиков, чтобы откачали из подвала фекальные стоки, обращались в управкомпанию, в Водоканал. Такая же история пару недель назад была в доме 36 на улице Победы, где жители тоже боролись за услуги, которые исправно оплачивают. Коммунальная тема плавно перешла из старого года в новый, говорят жители дома 42 на улице Черных и хотят домашнего тепла. В прямом смысле. Люди мечтают, чтобы температура в квартирах была комфортной. В четверг там проводили замеры сотрудники Госжилинспекции.

Иван Кудринских, житель дома №42 на улице Черных:

«Мы замерзаем с начала отопительного сезона. Тепла как такового не было. Оплаты за тепло очень высокие у меня за 52 квадрата выходит 2800 в месяц. В квартире замеры были - у меня 19, 19 и 3. Это при условии что мы утром обогреваемся, ребенка нужно собирать в садик. В школу, у меня трое детей, надо собрать».

Жители пеняют на управкомпанию «Городок», обслуживающую этот дом. Жалуются, что циркуляция в трубах слабая. В управкомпании кивают на ресурсников.

Иван Кудринских, житель дома №42 на улице Черных:

«Самое интересное - перед замерами, когда приходила управляющая - у нас трубы горячели. В этом подвале теплоузел находится. Открывают обратку, увеличивают прогон. В квартирах нагревается».

Сегодня замеры параметров в доме проводит сотрудник жилищной инспекции. Первым делом спускаемся в подвал. Местным приборам учета жители не доверяют.

«Вот этот температуру точно не правильно меряет. Мы меряли температуру - 46 он точно неправильно работает».

Представитель управляющей компании отказалась представиться и дать свой комментарий ситуации, но со специалистом ГЖИ в нашем присутствии пообщалась.

Представитель управляющей компании "Городок":

«Этот дом принят НТТСом , акт существует готовности. Он промыт, то есть проведено было гидроиспытание. Дом был промыт и подписаны все акты. Нехватка теплоносителя и давления - объема воды нет».

Замеры в комнатах квартиры Ивана Кудринских, на первом этаже составили 20,8 и 21,5 градус. На четвертом этаже, в квартире пенсионерки Татьяны Шитовой примерно такие же параметры. А по нормативу должно быть 22. В морозы было еще холоднее - рассказала хозяйка. Спасалась тем, что тепло одевалась и спала под тремя одеялами.
  
Татьяна Шитова, жительница дома №42 на улице Черных:

«За плату в 3 300 наверное надо бы дать нормальное отопление. Это ужасно. Ну это я ..чай вскипятила погрелась. А у кого дети малые. Наверху внучка маленькая и мать у них 92 года почти. Здесь у них двухлетний мальчик. Внизу четверо детей. Газ кочегарят, отопительные приборы. Я себе позволить не могу. Мы не довольны ведь нашей компанией, очень и никак от нее отвязаться не можем. Она на нас «женилась», а мы-то ведь не по любви».

Мария Зырянова, ведущий специалист территориального отдела контроля и надзора №2:

«На обратной подаче температура очень низкая - идут потери либо по отоплению, либо по самой системе. Надо разбираться, в чем причина. Будем составлять акт проверки, предписание выдавать управкомпании. Они должны и сами провести проверку системы отопления и с ресурсоснабжающей организацией компания должна работать».

С нового года сотрудникам госжилнадзора вновь разрешили проводить проверки на местах. И оказалось проблем накопилось немало.
   
Ирина Иванова, начальник территориального отдела контроля и надзора №2:

«Обращений граждан поступило больше, увеличилось обращений по уборке, по обработке подъезда, потому что пандемия обязывает. По коммунальной услуге отоплению вообще много обращений по отоплению. В том числе и на горячую линию. Количество жалоб увеличилось не только на управкомпании, но и на ресурсников».

Сегодня из пяти адресов, где побывали сотрудники госжилинспекции, два связаны с холодом в квартирах. Проверки продолжатся. При игнорировании требований госжилинспекцией будут составлены протоколы об административной ответственности.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос