92.9200  103.2191

Компания «Аллегро», созданная ЕВРАЗом и промгруппой «Рейл Сервис», приступила к первому этапу строительства нового производства железнодорожных колес

26 янв 2021
425 новых рабочих мест и 200 тысяч колес в год с перспективой до 300 тысяч. Компания «Аллегро», созданная ЕВРАЗом и промгруппой «Рейл Сервис», приступила к первому этапу строительства нового производства железнодорожных колес в особой экономической зоне «Титановая долина». В возведение завода будет вложено около 16 млрд. рублей. Старт производства намечен на 2023 год.

Пока здесь – заснеженное поле, но всего через 2 года на этом самом месте будет запущено современнейшее производство цельнокатаных железнодорожных колес. На торжественном открытии строительства нового завода собрались представители руководства области, компании «Рейл Сервис», ЕВРАЗа.
   
Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал»:

«Это очень крутой проект для ЕВРАЗа, потому что мы будем развивать вертикальную интеграцию нашей компании. У нас есть проект по реконструкции машин непрерывного литья заготовки на НТМК №1 – увеличиваем объем производства до 1 млн. 80 тыс., и, как раз, дополнительный объем пойдет на производство, в том числе, новых колес, которые будут производиться в нашем совместном предприятии».

Масштаб нового проекта трудно переоценить. По сути, здесь закладывается основа новой федеральной точки экономического роста.
  
Александр Высокинский, исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Свердловской области:

«Для вас освоение новых переделов – это сугубо техническая задача. А для нас – это новые рабочие места, налоги, и как следствие – улучшение качества жизни жителей Свердловской области. Конечно, нужно сегодня сказать слова благодарности инвесторам: группа «Аллегро», НТМК – предприятие Евразхолдинга, - кто не боится вкладывать свои деньги на территории Свердловской области. Это очень и очень важно».

Открытие нового производства - еще один шаг в повышении инвестиционной привлекательности Свердловской области. Проект поддержан губернатором и правительством региона, а также руководством РЖД, которое приняло решение провести сюда дополнительную железнодорожную ветку. Это будет важным моментом и для развития колесного проекта, и в целом новой экономической зоны. Образно говоря, «Аллегро» станет локомотивом развития Титановой долины.

Александр Высокинский, исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Свердловской области:

«Мы – промышленный край. Если у нас нет развития производства, Урал будет стагнировать. Поэтому чем больше таких проектов на территории, тем лучше у нас перспективы. Плюсом очень важно, что в области сохраняются и развиваются новые технологии. Это значит, студенты, которые получают здесь образование – они не будут уезжать, они будут оставаться здесь, строить здесь семьи, жить. К нам будут приезжать студенты и молодежь из других регионов, и Урал будет развиваться».

Сергей Пересторонин, министр промышленности Свердловской области:

«Это помножьте в среднем на 15 - это дополнительно будет организовано - рабочих мест, которые будут обслуживать одного занятого на этом предприятии».

Новое производство будет построено с применением передовых технологий и новейшего оборудования мировых и российских производителей.

Валерий Галченков, управляющий директор компании «Аллегро»:

«Наш производственный комплекс будет получать непрерывно-литую заготовку производства ЕВРАЗ НТМК наилучшего качества для производства железнодорожных колес. По своему химическому составу и по механическим свойствам. Поэтому весь наш производственный комплекс тоже базируется на современнейших технологиях прессо-прокатного производства, термической обработки, механической обработки и инспекционного контроля».

Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал»:

«Мы сделаем самое современное колесное производство в мире, потому что все наши знания о колесном бизнесе мы применяем здесь в проекте, закладываем в технические решения. А со стороны партнеров – это компетенция в жизненном цикле колеса, они знают о колесах все в рамках ремонтной работы, и в этом мы тоже добьемся определенной синергии. Уникальность этого проекта в том, что очень гибкое оборудование, и возможно будет делать те инновационные колеса, над которыми мы сейчас работаем, разрабатывая их как НТМК».

Сергей Гущин, владелец компании «Реал Сервис»:

«Вот это гибкое производство, которое будет позволять достаточно быстро перестраивать мощности на разные рынки, на разные спросы, - вот, наверное, уникальность в этом. И на экспорт будет поставляться продукция, и в Россию будет поставляться».

На первом этапе планируется выпуск 200 тысяч колес в год, с расширением производства - до 300 тысяч штук. Сейчас на участке в 11 гектаров началась подготовка территории, проводится планирование площадки, устройство временных дорог. Первые фундаменты основных корпусов и линий современного производства планируется заложить уже в марте этого года.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос