92.9200  103.2191

Выгодный контракт заключён между ЕВРАЗом и итальянской компанией «Danieli»

8 фев 2021
Три миллиарда - на перевооружение. Такова сумма инвестиций в новый проект ЕВРАЗа.

Руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов на ЕВРАЗ НТМК подписал контракт с итальянской компанией «Danieli» на поставку технологического оборудования для техперевооружения машины непрерывного литья заготовок № 1 конвертерного цеха.
Со стороны ЕВРАЗА свою подпись поставил вице-президент и руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов. От имени компании «Danieli» - менеджер по работе с ключевыми клиентами Андреа Лондеро. Вместе с президентом компании «Danieli» в России Антонелло Колусси, они также вручили символические подарки в честь подписания контракта на поставку оборудования для перевооружения МНЛЗ №1 конвертерного цеха.

Денис Новоженов, вице-президент, руководитель Дивизиона «Урал», ЕВРАЗ:

««Danieli» предложили лучшие условия. Это уже по доброй традиции между нашими компаниями. Это не первый проект мы и рельсобалку будем делать с «Danieli» и рельсобалку на американских активах будем делать с «Danieli» это хорошее партнерства. Сумма контракта 3 млрд. - это большие деньги».

Очень важно увеличить объем производства круглой стальной заготовки, для проката железнодорожных колес - отметил Денис Новоженов. Это позволит обеспечить потребности нового колесного стана, строительство которого начато в особой экономической зоне «Титановая долина».

Антонелло Колусси, президент компании «Danieli» в России:

«У нас было много, в том числе с господином Новоженовым, коопераций. Плюс важны технологиеские причины. Потому что машина будет производить блюмы для рельсов и колес. Это высококачественный продукт. И в этой технологии у нас очень высокий уровень. И мы бы хотели выполнить этот проект для улучшения своих референсов в том числе».

По плану полностью обновленная машина непрерывного литья должна увеличить свою производительность с 700 тысяч тонн до 1 млн 80 тысяч тонн в год, причем, повысится качество заготовок для транспортного проката: железнодорожных колес, рельсов и бандажей. Запуск должен состояться в сентябре 2023 года.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос