103.4207  107.9576

Революционные преобразования ожидают Городскую поликлинику №1 Нижнего Тагила

26 фев 2021

Городская поликлиника №1 на Окунева станет «бережливой» к ресурсам и своим пациентам. Обещают, что тут не будет очередей, сократится время посещения поликлиники, увеличится доступность, а еще улучшится качество врачебной помощи. Над этим уже работают.

Оксана Медведева, старшая медицинская сестра городской поликлиники №1:

«Несколько дней жители нашего района были удивлены при посещении поликлиники, увидев студентов, идущих за пациентами с бумагами, с ручкой и с секундомером».

Так проводят картирование - измеряют время на получение медицинских услуг. Студенты прошли вместе с пациентами весь путь и выявили несовершенства системы. Прежде всего - в регистратуре. Сейчас у регистраторов широкий функционал - запись на прием и анализы, входящие звонки, выдача медицинских карт и справочной информации. Оптимизацию начнут с них.

Оксана Медведева, старшая медицинская сестра городской поликлиники №1:

«Все звонки, поступающие в поликлинику, будут обрабатываться колл-центром. Регистратор не будет отвлекаться. Будет создано картохранилище, специальный сотрудник будет заниматься подбором карточек на прием».

Об очередях в регистратуру - задача забыть. На входе встретит администратор, проинструктирует и проводит, если будет необходимость.

Оксана Медведева, старшая медицинская сестра городской поликлиники №1:

«Система навигации будет создана в поликлинике. Для того чтобы пациенты не блуждали, не спрашивали - где какой кабинет. Указатели кабинетов, указатели этажей, стрелочки, вывески».

Успешный исход многих болезней зависит от ранней диагностики. В отделение профилактики первой поликлиники ежедневно обращаются около шестидесяти человек. Для удобства - его вынесут в отдельный блок. Первый этап диспансеризации тагильчане смогут пройти всего за 1 день. И здесь же - сдать необходимые анализы.

Алена Кордюкова, заведующая отделением профилактики городской поликлиники №1:

«Мы хотим создать условия полного комфорта. Чтобы пациент пришел, быстро прошел, все получил, поблагодарил и пришел к нам на следующий год».

В отдельные блоки вынесут также отделения вакцинопрофилактики и неотложной помощи. Для каждого из них будет отдельный вход, и лишние контакты с другими пациентами будут исключены. Нововведения коснутся не только поликлиники, оптимизируют и женскую консультацию.

Евгения Михайлиди, заведующая отделением женской консультации городской поликлиники №1:

«Хотим сделать уголок для детей, чтобы они проводили время, а не нервничали с мамочками в очереди. Это, конечно, очень важно - оптимизировать процессы, чтобы женщины, мамочки молодые не сидели у нас в очереди подолгу».

Записаться к врачу можно будет не только через регистратуру, но и через систему онлайн-записи и через инфоматы. В поликлинике внедрят систему онлайн-очередей, над кабинетами разместят табло, где будут высвечивать номера талонов. «Просто спросить» теперь не выйдет. Масштабные преобразования сотрудники поликлиники ждали.

Оксана Медведева, старшая медицинская сестра городской поликлиники №1:

«У нас вовлечен весь коллектив. Для реализации проекта создана рабочая группа. В нее входит 11 человек. Сотрудники хотят изменений, сотрудники хотят нового, поэтому с энтузиазмом восприняли и вовлечены в процесс».

С 2019-го года проект «Бережливая поликлиника» стал частью национального проекта «Здравоохранение». Планируется, что к 2024-му более 6,5 тысяч поликлиник по всей стране будут использовать бережливые технологии. В Нижнем Тагиле проект уже реализован в городской поликлинике № 4.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос