92.8622  103.4100

В Дзержинском районе Нижнего Тагила проверили работу автобусов

1 мар 2021

Проверили 174 автобуса, работающих на городских маршрутах, и во время последней оперативно-профилактической операции «Автобус» выявили 84 нарушения правил водителями. 43 автобуса вышли на линию с неисправностями и были эвакуированы - на штрафстоянку. Их пассажиры не дождались. А вот сколько времени – 10, 20, 40 минут? - нужно ждать автобус утром, чтобы уехать на работу с Вагонки? Весна только сегодня началась и то в календаре, а на улице до -35 доходило. Такие сообщения от жителей Вагонки и в соцсетях. И нам в редакцию «Телекона» не раз звонили. Наш журналист Татьяна Баранова сама каждое утро тестирует, сколько времени приходится  пританцовывать на остановке в ожидании автобуса.

Татьяна Баранова, корреспондент:

«В соцсетях все чаще стали появляться жалобы, что для того, чтобы уехать утром с Вагонки, автобус приходится ждать минут 20, а то и больше. Хотя в час пик интервал между рейсами должен быть ровно 10 минут.  Сейчас посмотрим, сколько на остановке простоим мы. На часах 7:55. Предыдущий автобус уехал без десяти минут 8. Идем занимать очередь».

В очереди на этот момент - не  больше 10-ти человек. У них и спрашиваем, как  добираются до вокзала. 

Потенциальный пассажир:

«По полчаса, по 40 минут мы ждем. Особенно с вокзала уехать тяжело. Они опаздывают, и мы опаздываем на учебу, на работу. Утром минут по 20-30 ждем».

Поговорили с 2 потенциальными  пассажирами, и тут  на посадку подъезжает автобус. 

Татьяна Баранова, корреспондент:

«Сегодня нам, похоже, повезло. Еще нет восьми, а автобус уже поехал. Интервал соблюдают».

Пробыв на остановке еще пару часов, понимаем - это не везение, а присутствие камеры. Хотя, хочется верить, просто соблюдение расписания. На конечной 56-го маршрута, у поликлиник - та же история. Не успеваем  подойти с камерой  к очереди, как подъезжает автобус. Хотя люди по-прежнему говорят о слишком больших интервалах между рейсами. 

Потенциальный пассажир:

«Я, конечно, время не смотрю. Ну, бывает минут 15-20 задержка, всегда так».

Зачастую график сбивается не по вине водителей. Только многие об этом не знают и возмущаются, говорит Андрей Пагин. Он работает на 56-ом  автобусе. 

Андрей Пагин, водитель автобуса:

«Семь автобусов обычно бывает в выходные дни, а в будние дни два автобуса снимают на НТМК. Значит, пять остается. Ну, у нас еще два есть как резервные. Если салдинский сломался, их тоже снимают. Три автобуса может остаться. По 20 минут начинаем ходить, а так по 15».

Еще одно негодующее  сообщение из соцсетей: «Почему стоят в сторонке, выжидая непонятно какое время, когда можно сразу подъехать и запустить народ, особенно когда морозы». Ответ  Андрея Пагина: подъезжать на остановку водитель должен ровно за 5 минут до отправления – это по инструкции, а перед этим  он обязан осмотреть машину - это по технике безопасности. Этой зимой многие машины не выдерживали холодов. 

Максим Романов, директор ООО «ТАС»:

«Температура воздуха опускалась даже до 40 градусов. Техника замерзает, соответственно на линию выйти не может. Газовые редукторы на ходу замерзают, то есть едет автобус и на ходу замерзает. Основная причина в этом. Еще причина - ковид у нас не закончился. Водители болеют».

Каждая машина оборудована системой ГЛОНАСС, и диспетчер в онлайн-режиме видит все действия водителей. Если же вы недовольны  их работой, нужно обратиться с претензией, и тогда будет назначена проверка.   

Андрей Лебедев, исполняющий обязанности начальника управления городским хозяйством администрации города:

«У нас есть телефон единой дежурной диспетчерской службы, на сайте доступны телефоны перевозчиков. Все обращения мы рассматриваем, своими силами проводим проверки утром на маршрутах, выставляем предписания, обязательные для исполнения перевозчиками».

И еще. Чтобы проверка состоялась, тагильчан просят подробно описывать, на каком маршруте, как долго ждали автобус, и когда это было. Если еще и водитель был груб, тогда нужно указать номер автобуса. Итак, интервал в час пик - 10 минут, в остальное время - 15 минут.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос