И товар приобрел, и узнал, не были ли нарушены права потребителя. Прямо в торговых центрах города на два дня развернулись выездные пункты консультационного центра Роспотребнадзора. Сегодня - в Депо.
В канун Всемирного дня прав потребителя, который приходится на 15 марта, решили рассказать тагильчанам, как те самые права защитить и куда обращаться, если они были нарушены. В этом году тема - борьба с загрязнением окружающей среды пластиком.
Ольга Паньшина, юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей консультационного пункта Нижнетагильского отдела Роспотребнадзора:
«На основании статьи 7 закона о защите прав потребителей исполнитель или продавец должен нам обеспечить предоставление товаров и услуг, которые отвечают требованиям и не угрожают здоровью. Конечно, это дело каждого в выборе упаковки. Советуем отказаться от полиэтиленовых пакетов и использовать бумажные пакеты или многоразовые сумки. Каждый может внести вклад в борьбу с загрязнениями пластиковыми материалами».
Люди же подходили с самыми разными вопросами. Одни рассказывали, что им установили окна по завышенной цене и некачественно, у других нарушают срок гарантийного ремонта товара. Завтра специалисты Роспотребнадзора будут дежурить в Мегамарте на Вые и так же ждать всех потребителей. А еще ко Всемирному дню прав потребителей устроили конкурсы. Тагильчанам предлагают, например, провести эксперимент и на неделю отказать от пластика в своей повседневной жизни. Каждый день писать об этом отчеты в блоге. Или еще вариант - оформить стенд и показать на нем способы борьбы с загрязнением. Конкурсы проводятся до 25 марта.