92.7126  103.4694

Ссора из-за колбасы

28 сен 2021
Посещение продуктового магазина закончилось скандалом у прилавка с продавцами и руководством торговой точки, взаимными обвинениями и обращением в полицию. Причем, обеих сторон конфликта. А ведь все так буднично и просто начиналось - с покупки колбасы, сыра и других продуктов. Сергей Деревков выслушал и недовольного покупателя, и сотрудников магазина, а еще полицию и Роспотребнадзор.

Любительская съемка:

Продавец: Где маркировка на колбасе?
Покупатель: Я прошу, возврат товара сделайте.
Продавец: Где маркировка на колбасе? Я с маркировкой дала!
Покупатель: Я вам еще раз говорю, у вас весь товар лежит без маркировки!

«Просто зашли в магазин, который и раньше посещали», рассказывает житель Гальянки Геннадий Серебряков. Купленные колбаса и сыр, по его словам, были без маркировки, и это вызвало вопросы.

Любительская съемка:

Покупатель: Вы дали какую-то бумажку.
Продавец: Это не бумажка это маркировка.
Покупатель: Это бумажка. Вы ее оттуда вынесли, по видеонаблюдению. Возврат товара сделайте. На колбасе должна быть маркировка. Вот вы ее принесли и наклеили.

Геннадий Серебряков, покупатель:
«Я, как покупатель, посмотрел по витринам, увидел на витрине расфасованный товар, также без опознавательных знаков, без сроков годности, изготовителя - ничего не указано. Я задал вопрос. Вызвал, чтобы ко мне подошла директор магазина. Принять товар готова. Все сделать, чтобы не было проблем».

К сожалению, на этом конфликт не был исчерпан. В разговор, по словам мужчины, вмешались хозяин торговой сети и его сын. И взаимные пререкания обострили ситуацию. В итоге обе стороны обратились в полицию.

Элина Балуца, начальник пресс-группы
МУ МВД РФ «НИЖНЕТАГИЛЬСКОЕ»:
«В результате разбирательства сотрудники полиции изъяли товар, который мужчина возвращал в магазин. Денежные средства возвращены за товар. Сам товар направлен в Роспотребнадзор для экспертизы. Что касается угроз, да, действительно, мужчина написал, что в его адрес поступали угрозы. С этим разбираются участковые уполномоченные».

В Роспотребнадзоре отмечают, что любой продовольственный товар в магазине должен содержать всю полную и достоверную потребительскую информацию на этикетке или упаковке.

Александр Башкиров, руководитель консультационного пункта по защите прав потребителей
НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ОТДЕЛ РОСПОТРЕБНАДЗОРА:
«По большому счету, когда товар продается на вес, а мы говорим о сыре, он должен сопровождаться информацией о производителе, составе, весе либо массе нетто, о стоимости за единицу веса, либо массы и стоимости от веса. Плюс информация, когда был сделан срез и срок годности. По колбасе то же самое - вопрос в отсутствии информации».

В самом магазине, где на днях произошел конфликт, нам предложили убедиться - недостаток с немаркированной колбасой и сыром устранен. Сейчас все товары промаркированы.

Ольга Грачева, специалист по маркетингу:
«Все что касалось маркировки, устранено. Лента закончилась, это был управленческий прокол магазина. Но мы все, вот честное слово, не можем быть идеальными. Да и продавцы по камерами теряются. Это было достаточно агрессивно. Вот я сейчас стою и волнуюсь. А когда во время работ входят и начинают вот так, девчонки, конечно, растерялись и не знали как реагировать».

В Роспотребнадзоре, кстати, отметили, что за 20 лет работы этого магазина на Гальянке, у ведомства не было к нему претензий. Ну, а Геннадий Серебряков и его семья покупки теперь делают в другом месте.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос