93.2221  104.1735

Модернизация колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК помогает бить рекорда

21 янв 2022

Чемпионы по колесам. Минувший год для колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК стал годом производственного рекорда.  И это результат большой работы по модернизации, совершенствованию и улучшениям.

Железнодорожные колеса, которые мчат вагоны по стране, да и по всему миру, свой первый путь проходят именно здесь. От цилиндрической заготовки до собственно законченной формы - и весь процесс контролируется отсюда, с поста управления стана горячей прокатки колесобандажного цеха.

Иван Кириллов, и. о. сменного мастера участка по прокату и порезке заготовок колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:

«Часовая производительность колесопрокатного стана при прокате обычного колеса – 91 штука в час. В смену это порядка... - более тысячи штук, при нормальной работоспособности».

Минувший год был непростым - рассказывает Иван Кириллов. Новая должность - исполняющий обязанности сменного мастера, требует и знаний и ответственности. С другой стороны, для колесобандажного минувший год - год рекордов. Цех стал рекордсменом по производству колес. Их произвели столько, что хватило бы на железнодорожный состав, длинной в 2 тысячи 430 километров. Это расстояние от Нижнего Тагила до Калининграда. 223 тысячи – столько весит производственный рекорд цеха в тоннах. 

Иван Кириллов, и. о. сменного мастера участка по прокату и порезке заготовок колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:

«Это у нас зависело от амбициозного целеполагания. Есть такая система для увеличения заработка и производственных показателей. Бригады стремятся, бригады выполняют своевременные ремонты, своевременное техническое обслуживание механизмов. Ну и минимизация простоев привела к такому показателю».

Свой цех рабочие колесобандажного с гордостью считают самым технологичным и передовым производством на комбинате. Практически все новые проекты проходят обкатку именно здесь.

Павел Ланских, оператор линии выходного контроля №2 колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:

«Увеличение производства неразрывно идет с циклом улучшений, то есть модернизацией. Оно не скачком происходит, а постепенно. Этот год был очень плодотворным в плане работе. Мы произвели большое количество работ по ускорению сдачи колес на ЛВК 2, по минимизации простоев, по изготовлению новых видов продуктов. Сделали большой шаг в управлении рисками на рабочих местах».

За последние годы в цехе успешно реализовали несколько инвестпроектов. Это и расширение участка механической обработки и расширение мощности колесобандажного цеха.

Алексей Зорин, начальник группы технико-технологического развития колесобандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:

«В настоящее время в цехе реализуются еще два инвест проекта - это расширение мощности производства колес со сверловкой покраской и балансировкой и сейчас в активной фазе у нас проект ЛВК №3».

Александр Мартынов, начальник колесо-бандажного цеха ЕВРАЗ НТМК:

«Производство 221 тысяча по отгрузке. Столько еще в новейшей истории колесного производства нашего тагильского не было никогда сделано. Это сделано благодаря коллективу, который работает в колесо-бандажном цехе на колесо-прокатном стане. Это люди, я считаю лучшие люди, что работают на комбинате. Самые квалифицированные».

Основной заказчик продукции - Российские железные дороги. Очень скоро этим колесам предстоят новые путешествия по стране, да и по миру. То, что растет спрос на колеса - хороший признак, говорят в цехе. Это значит, что увеличивается объем перевозок, есть что перевозить.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос