93.2221  104.1735

Тагильчанка получила два топика вместо элегантного платья из Италии

11 мар 2022

Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол»... дальше вы знаете. «Не верь глазам своим». А если реклама в соцсети обещает роскошное платье за недорого, совет, в общем, тот же. Вряд ли оно роскошное и даже возможно вряд ли платье. Именно с такой ситуацией столкнулась тагильчанка, которая все-таки решила рискнуть поверить.

Ольга Мазина случайно наткнулась в соцсети «Одноклассники» на рекламу магазина платьев. Решила сделать себе подарок на 8 марта. Цена была привлекательная - всего 1390 рублей за элегантное платье из Италии. Менеджер интернет-магазина предложил взять сразу два: сегодня, мол, акция и при покупке 2-х платьев, клиенту скидка. 

Ольга Мазина:

«22 Февраля я пришла на почту, а мне женщины там взяли посылку, посмотрели. Говорят - так это не русская фамилия. И потрясла работник почты коробку. Говорит - там не может быть два платья, не может быть! Давайте не берите это. Это мошенники! Сколько раз, говорит, люди приходили, и там не то, что надо».

Ольга решила не рисковать, и посылку оставила на почте. Но через день - звонок из магазина: платья-то будете забирать? Ничего что вес маленький, это нормально, итальянские платья - они ж из необычайно легкой ткани, натурального материала, берите, не пожалеете. Тогда Ольга все-таки вернулась на почту, заплатила 3 тысячи рублей, взяла заветный сверток и тут же вскрыла его. И обалдела - вместо двух платьев с красивой картинки внутри лежали два кружевных топа и две детские футболки, все с ценниками, общая сумма - меньше 700 рублей. Покупательница стала звонить в магазин, номер-то уже был сохранен, но по нему никто не отвечал. 

Ольга Мазина:

«Абонент занят, перезвоните позже. И вот это так бесконечно».

На «Почте России» говорят, что это уже не первый случай. И чтоб не разочаровывать себя еще больше и не тратить деньги впустую, советуют сразу отправлять такие посылки обратно.

Анна Первушина, руководитель направления по внешним коммуникациям Макрорегион Урал ФГУП «Почта России»:

«Нам очень жаль, что наши клиенты стали жертвами мошенников. Мы очень просим наших клиентов быть бдительными. Не стоит получать в почтовых отделениях посылки с наложенным платежом, если вы ничего не заказывали или лично не знаете отправителя. Мошенники специально отправляют посылки с наложенным платежом, так как клиент не может проверить содержимое до момента оплаты. Отдельно отметим, что у клиента всегда есть право отказаться от получения любого почтового отправления».

В правоохранительных органах в ситуации с итальянскими платьями и ей подобных тоже помочь ничем не могут. Все действия совершались покупателем добровольно. По той же причине и в Роспотребнадзоре ограничиваются лишь советом. Хотя отмечают, что за последние полгода обращений с жалобами на обманы в интернет-магазинах стало больше. Специалисты рекомендуют внимательнее изучать страницы таких продавцов, реквизиты, указанные на сайте, и при малейшем сомнении не совершать никаких действий. Иначе можно остаться с дешевыми кружевными топиками и ненужными футболками из ближайшего магазина вместо красивой мечты.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос