93.3581  103.6502

На ЕВРАЗ НТМК приобрели новые высокотехнологичные локомотивы

6 мая 2022
Красивые и новые тепловозы в первый раз отправились в путь до доменного цеха ЕВРАЗ НТМК. Этого события, похоже, ждал весь комбинат.

Мощность в две тысячи лошадиных сил и современно оснащенные яркие кабины. Это новые высокотехнологичные локомотивы на ЕВРАЗ НТМК. Совершили долгожданную покупку благодаря программе по обновлению парка ж/д транспорта. Этому сопутствовало возвращение цеха ремонта и обслуживания железнодорожного транспорта в состав металлургического комбината.

Павел Зажигаев, операционный директор ЕВРАЗ НТМК: «Закупаем новое, современное оборудование, механизмы, которые позволяют обновить наш рабочий капитал и производить более качественную продукцию. Дошла очередь и до железнодорожного транспорта».

Владимир Радаев, председатель профсоюзной организации ЕВРАЗ НТМК: «Вот эти красавцы, которые будут работать, за ними нужно следить, ухаживать. И тогда они будут долго работать и приносить пользу и комбинату, и ЕВРАЗу, и вам».

Всего было вложено около 450 млн рублей на приобретение новых и 95 млн на ремонт действующих тепловозов.

Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал»: «В прошлом году мы отремонтировали капитально 6 локомотивов, в этом году сделаем 23 капитальных ремонта из 83 единиц имеющегося парка. И наши первенцы, новые 2 локомотива запускаем, и еще 2 локомотива поступили, сейчас идет настройка».

Для работы на новых тягачах машинисты прошли специальную переподготовку. Побывать в кабине нового тепловоза мечтали все.

Михаил Мойсейчук, начальник управления железнодорожного транспорта ЕВРАЗ НТМК: «Конечно же, рады, абсолютно новая техника, с электроникой, все удобно в кабине».

Иван Суфиянов - машинист со стажем, на комбинате с 2012 года.

Иван Суфиянов, машинист тепловоза: «У нового локомотива и ход плавный, и даже кондиционер в кабине имеется. Компьютеризация системы «Полет» многофункциональная. Можно параметры топлива посмотреть, давление, температуру, обороты дизеля. Система джойстика, которая управляет вперед-назад, тяга, реостатное торможение. Тепло, шумоизоляция неплохая, работают тут два дизеля».

Возможность использовать один из двух дизель-двигателей позволяет экономить топливо на 20%, что значительно уменьшит вредные выбросы в атмосферу. Такие тепловозы будут подавать хопперы с окатышами и агломератом в доменный цех комбината. Один такой локомотив заменяет два старых и способен тянуть за собой состав из 23 вагонов.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос