94.5054  104.4481

На ЕВРАЗ НТМК ко Дню металлурга открыли новую клиентскую зону

21 июл 2022

Первое впечатление о будущем месте работы складывается, когда приходишь на собеседование. И если встречать вас будут в обшарпанных кабинетах, да еще и по этажам придется побегать в поисках нужного специалиста, задумаешься. Чтоб такого не было, на ЕВРАЗ НТМК сделали подарок сотрудникам нынешним и будущим: ко Дню металлурга открыли новую, так называемую, клиентскую зону. Это куда приходят на работу устраиваться, оформлять пособия, получать справки и копии документов.

С этого здания начинается путь всех сотрудников ЕВРАЗ НТМК. Здесь они проходят первичное собеседование при трудоустройстве. Позже справки получают разные, выписки. Руководство предприятия сегодня собралось не для этого. Они открывают новую клиентскую зону Центра подбора персонала и Центра сервисных решений. Чтобы даже за справкой сходить было в радость. 

Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал»:

«Я вас поздравляю, что вы будете работать в лучших условиях. Нашим людям будет кайфово прийти и получить необходимые услуги и по пути получить удовольствие от такого обслуживания и от улыбок».

Сергей Селькин, директор по персоналу и социальным вопросам Дивизиона «Урал» ЕВРАЗ:

«Мы много присутствовали на открытии промышленных современных объектов, когда смотришь и тебя гордость берет: доменные печи наши, в Качканаре эти огромные машины и механизмы. А про эти вещи мы немного забываем или на второй план отставляем. В производство - в первую очередь, а этого нельзя делать. Этим проектом мы показываем, что создаем это для людей».

Виктория Белоусова, начальник департамента по работе с персоналом центра сервисных решений:

«Дальше бы будем развиваться и двигаться вперед именно в новом пространстве. Я думаю, это поможет в первую очередь сотрудникам наших предприятий. Ну и дальше в светлое будущее, в цифровизацию!»

Разрезав красную ленточку, проходим внутрь. Новая клиентская зона разделена на две части. Первая - центр подбора персонала. Сюда-то и приходят все, кто хочет работать на комбинате.

Вячеслав Федосеев, начальник центра подбора персонала Дивизиона «Урал» ЕВРАЗ:

«В настоящее время логистика изменилась. Прием и работа с кандидатами происходит на первом этаже, в комфортной зоне. Совокупное время работы с кандидатами уменьшилось в два раза».

Тут вы не встретите бурчащих людей на входе, не надо будет искать в какой кабинет стучаться. Просто подходите к терминалу, выбираете «устройство на работу», получаете талончик. И в комфортной обстановке ждете, пока вас вызовут. Предусмотрены индивидуальные зоны собеседования. Сейчас нет необходимости идти в отдельный кабинет. Даже анкеты вручную заполнять не надо будет. В перспективе здесь установят планшеты - все данные будут вводить электронно. В другом крыле расположился центр сервисных решений. Здесь уже действующие сотрудники получают справки, копии документов, оформляют пособия, вычеты и многое другое. Такой заводской МФЦ. Даже удобнее. Здесь также электронная очередь, есть детская зона. Работает одновременно 14 окон. Раньше все эти специалисты сидели по разным кабинетам. А вот и первые клиенты. Марина Ахтырская подписывает документы на трудоустройство, перевелась на работу в отдел производственного учета, а раньше работала здесь же, в центре сервисных решений, только до обновления.

Марина Ахтырская, специалист отдела производственного учета ЕВРАЗ НТМК:

«Были просто отдельные кабинеты. Не знаешь, куда пойти. Люди, приходя к нам, метались из стороны в сторону, постоянно спрашивали. Им не хватало определенных зон, понятия, куда идти. Сейчас, конечно, намного лучше. Есть администратор, который может направить. Человек заходит, конкретно знает, куда подойти».

Ремонт провели меньше, чем за полгода. Теперь уровень работы с сотрудниками вывели на более высокий уровень. И на этом не остановятся. Уже строят планы для дальнейшего развития.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос