91.1423  101.2789

Обучающий семинар по использованию портала «Технологическое присоединение в Свердловской области» провели тагильским предпринимателям

12 фев 2020
О том, как работает Региональный портал по технологическому присоединению к электросетям, к сетям газораспределения, к системам тепло-, водоснабжения и водоотведения, объясняли сегодня тагильским предпринимателям представители Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области и разработчики портала. Обучающий семинар прошёл в центре «Мой бизнес».

Константин Полевин, главный специалист топливно-энергетического комплекса Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области:
«Личный кабинет автоматизирует процесс подачи заявки до выдачи актов, вы работаете с одним окном в электронном виде, не нужно никуда ходить. У нас разветвленная система статусов движения заявки в организации, то есть все движения от этапа к этапу сопровождаются получением уведомления, что договор прошел стадию заключения, проектирования... Вплоть до выдачи актов. Сейчас у нас стоит задача подключать субъекты малого и среднего бизнеса за 60 дней. Цель амбициозная».

Денис Секерин, начальник отдела топливно-энергетического комплекса Министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области:
«Портал был разработан в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина и губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева по реализации в области целевых моделей упрощения ведения бизнеса. Данная программа, данный продукт предназначен, прежде всего, для повышения эффективности управления процессом присоединения к сетям и контроля сроков его исполнения. То есть мы в режиме онлайн можем, как сейчас».

Сейчас систему используют 435 организаций. В МинЖКХ предполагают, что с апреля в ней смогут работать и физические лица. Сегодня же в Тагиле областной бизнес-омбудсмен Елена Артюх провела приём. Вопросы, которые задавали ей тагильские бизнесмены, касались размещения нестационарных торговых объектов, организации пассажирских перевозок, взаимодействия с надзорными и правоохранительными органами.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос