92.9200  103.2191

«Сами выявляем, сами устраняем». Охота на риски на ЕВРАЗ НТМК продолжается

25 ноя 2020
Заметил небезопасное место на работе? Сообщи о нем риск-менеджеру или воспользуйся мобильным приложением «Охота на риски». По такому правилу работают на ЕВРАЗ НТМК. Сейчас расскажем о двух сотрудниках колесобандажного цеха, которые пока не заняты основной работой, и причина очень даже уважительная. Пройдя обучение по программе «Риск-Управление», они теперь выявляют опасности, на которые раньше не обращали внимания.

Евгений Русских работает оператором станков с ЧПУ в колесобандажном цехе ЕВРАЗ НТМК, Константин Балашов - там же токарем-карусельщиком. Точнее, работали. Сейчас они, пока позволяет ситуация с загрузкой участка, трудятся охотниками на риски. Выявляют, и, главное, сами устраняют их.

Евгений РУССКИХ
оператор станков с ЧПУ
КОЛЕСОБАНДАЖНЫЙ ЦЕХ ЕВРАЗ НТМК:
«Отправили нас на "Риск- обучение." И как-то нас затянуло».

Оба работника, что называется, с золотыми руками. А Константин для продуктивной работы даже овладел дополнительным навыком.

Константин БАЛАШОВ
токарь-карусельщик
КОЛЕСОБАНДАЖНЫЙ ЦЕХ ЕВРАЗ НТМК:
«Обучились на ПТМ - пожарный талон, имеем допуск на огневые работы. Мы устраняем все риски сами, ни в ком не нуждаемся: сами выявляем - сами устраняем. Мы сами работники. Сами знаем, что в первую очередь - надо домой прийти здоровым, живым».

Работают так с августа. Главная их задача - делать производство максимально безопасным. Поэтому обнаружив риск, они фотографируют его, загружают снимок с коротким комментарием в Приложение «Охота на риски». Затем вместе с рабочей группой думают над решением проблемы и устраняют ее. Вот пример из недавнего.

Константин БАЛАШОВ
токарь-карусельщик
КОЛЕСОБАНДАЖНЫЙ ЦЕХ ЕВРАЗ НТМК:
«У нас забор есть, который шатается. Он неустойчивый. Мы решили заменить вот на такой, из нового материала. Качественный. Он обезопасит людей от движущихся механизмов».

Другой риск нашел Евгений, буквально у станка по обработке железнодорожных колес, на котором раньше работал.

Евгений РУССКИХ
оператор станков с ЧПУ
КОЛЕСОБАНДАЖНЫЙ ЦЕХ ЕВРАЗ НТМК:
«Во время обработки, точнее после, нам колесо приходится захватом снимать со станка и ставить в поддон. Здесь был ряд трудностей. Здесь желоб был, то есть проходила шахта кабелей. За желоб мы постоянно запинывались».

Выявив этот риск, приняли решение - изолированные провода провести под полом. Сейчас здесь никаких неровностей нет, а значит, исключена и возможность получить травму. Вообще же, на счету Константина уже 80 выявленных рисков, у Евгения 34.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос