93.2221  104.1735

Этот год на предприятиях ЕВРАЗа объявлен Годом Мастера

22 мар 2023

Этот год на предприятиях ЕВРАЗа объявлен Годом Мастера. То есть, посвящен он самым уважаемым  и ответственным работникам, которые являются посредниками между руководством и рабочими. О важной роли мастера в жизни ЕВРАЗ НТМК и в первую очередь в области ремонтов, говорили на Большом круглом столе, который прошел в Управлении главного механика предприятия.

Большой круглый стол - подразумевает прямой диалог. На вопросы мастеров, а здесь собрались представители ремонтных служб основных цехов, ремонтных цехов, технологи - отвечают высшие представители Дивизиона и комбината - ответственные за ремонт и бизнес-систему.

Сергей Дружинин, директор по ремонту Дивизиона «Урал» ЕВРАЗА:

«Есть оборудование, на котором производят продукцию. Есть продукция, производя которую, можно покупать оборудование, либо его ремонтировать. И здесь интересно понять: ради чего мы ремонтируем оборудование, в каком состоянии оно должно быть, чтобы позволять технологам продукцию производить. Того качества и в объеме, в котором запланировано. И чтобы технологи понимали, что любое оборудование может сломаться, если не обслуживается своевременно и качественно».

На повестке вопрос «Роль мастера в ремонтах», но беседа получается намного шире. Было время, на эту должность охотно шли опытные и профессиональные рабочие. Но сейчас - это сами мастера отмечают, молодежь неохотно берет на себя ответственность. Мастер на предприятии - это человек, с которого спрашивают «за всё». И этот круглый стол тоже дает возможность рассказать обо всём «наболевшем».

Максим Котов, мастер по ремонту электрооборудования ЦРМЭ ЕВРАЗ НТМК:

«Я вообще рад, что год объявлен годом мастера. Фокус на мастеров. На их боли и проблемы. Это уникальная вещь, с помощью которой мы можем заявить о себе. О проблемах. И руководители нам помогут их решить. И такие встречи они полезны. Располагают к диалогу с руководителями, с директорами. Можно поделиться , рассказать и тебя услышат».

Помимо обсуждения проблем, разбившись на группы, мастера попробовали выработать и решения. Среди важнейших, как здесь говорят «болей» мастера - проблемы снабжения, охрана труда и собственно персонал. Сильно мешает - об этом многие участники встречи упомянули - излишняя бюрократизация.

Андрей Жамондинов, мастер по ремонту механического оборудования рельсобалочного цеха ЕВРАЗ НТМК:

«На сегодняшний день мастер очень загружен документоборотом. Много электронного документооборота. Такая рутинная работа, которая тормозит основные функционалы. Когда я участвую в самом процессе , в данном случае ремонте своего участка - я проблему вижу ближе и глубже чем находясь в кабинете. Занимаясь вот этой рутинной работой».

Сергей Дружинин, директор по ремонту Дивизиона «Урал» ЕВРАЗА:

«Должна быть живая работа, направленная на оптимизацию работы мастеров. Чтобы они больше времени уделяли своей работе, воплощали вспомогательные процессы. Чтобы убиралась работа которая не приносит ценностей и для мастеров и производственного процесса».

С мастерами нужно наладить системную работу. Встречи с обсуждением и обратной связью должны быть регулярными подчеркнул Сергей Дружинин. Возможно, раз в месяц, или же по мере необходимости. Все предложения - добавил он, будут изучены и проработаны. Фокус на проблемы мастеров навели совсем не на год.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос