92.7126  103.4694

На Первомайской продолжаются почтовые страдания

16 июн 2023

Огромные очереди за пенсиями и льготами в почтовом отделении на Первомайской меньше не становятся. Люди по несколько часов проводят в ожидании. На днях пожилой мужчина потерял сознание и его увезли на скорой. Но, похоже, очередь наконец-то стала напоминать «живую» - в смысле, хотя бы двигаться быстрее. Сегодня там открыли второе кассовое окно.

Если проходить мимо почтового отделения на Первомайской, то может показаться, что огромная очередь за выплатами стала чуть меньше. Сегодня здесь открыли второе кассовое окно. Однако внутри здания такое же столпотворение, как неделей ранее, когда мы снимали первый сюжет. С каждой минутой в этом маленьком коридорчике становится все больше людей, и среди них встречаются уже знакомые лица. Вот, например, Наталья, с прошлой недели пытается получить пенсию, но до сих пор своих денег не увидела.

Наталья Позеева:

«Сегодня я пришла, потому что 9 числа по доставке выяснилось, что пенсия у меня на ребенка по потере кормильца, куда-то делись ведомости. То бишь была мне информация дана, что доставщик забрал мою ведомость и что на дом должны были принести, а у меня доставка непосредственно получение в кассе. Сегодня вот 15 число и до сих пор тишина. По графику у меня 11 числа получение пенсии. Очень интересно просто, я говорю, сама суть, куда делась ведомость и непосредственно перечисление денег».

С этим вопросом тагильчанке сегодня лично пытается помочь начальник Нижнетагильского почтамта Наталья Погоржельская. Она объясняет, как лучше поступить, чтобы меньше стоять в очереди. Со своей стороны на почте увеличили рабочий день на 2 часа, для удобства пенсионеров поставили еще 2 скамейки.

Наталья Погоржельская, начальник Нижнетагильского почтамта:

«Ажиотаж создаётся клиентами. Потому что получается, если их не было дома, да, они имеют возможность получения денежных средств на кассе, мы никогда не отказываем нашим клиентам и заинтересованы в том, чтобы произвести повторную доставку, поэтому лишний раз можно будет не ходить. Договорится о повторной доставке можно будет, созвонившись по телефону: 25-66-00, добавочный 104».

К полудню очередь действительно становится похожа на «живую» - движение, благодаря открытому второму окну, заметно. Но, несмотря на это, люди по-прежнему проводят в ожидании по несколько часов.

Валерий Холодов:

«Привезли меня сюда где-то часов в 9, наверное, товарищи из сада. Из сада привез! Специально! Получать вот эти несчастные 2 рубля. Тут уже было человек 15 народу. Занял очередь, ну и вот эта толпа постепенно как бы уменьшается. Система такая: выходит представитель, забирает паспорта 10 шт. и идет там это самое раскладывать паспорта, кому что, кому пенсия, кому льгота, кому пособие и… извините… иду!».

По словам начальника Нижнетагильского почтамта, у каждого есть возможность написать заявление, чтобы выплату перенесли на удобный для посетителя участок. А самый комфортный способ получения денег можно выбрать на сайте госуслуг. Тогда больше не придется получать пенсию и льготу отдельно и проводить каждый день в темном коридоре отделения на Первомайской.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос