93.2221  104.1735

Модернизированная автопарковка для работников ЕВРАЗ НТМК открылась на ЖБИ

15 окт 2021

Теперь она вмещает 750 машин. Обновление и расширение парковок - это подтверждение того, что к просьбам работников по итогам опросов по вовлеченности прислушиваются, заявил вице-президент, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. Утром он осмотрел новую стоянку.

Проблем с местами для парковки и раньше здесь не было, но обновленная автостоянка и в самом деле стала удобнее - отмечает железнодорожник Антон Копцев. Машину, пока сам на смене, он привык ставить на стоянке у ЖБИ. 

Антон Копцев, начальник смены локомотивного депо ЕВРАЗ НТМК:

«Отсутствуют пробки. Утром не надо выходить из машины и к охране подходить, записываться. Это немаловажно. Ну и хотелось бы чтобы к зиме подключили систему которая считывает номерной знак. Здесь ее запускали в тестовом режие, она хорошо себя зарекомендовала».

Летом была открыта после модернизации автостоянка на Западной проходной - количество мест для парковки увеличили с 75 до 140. Парковка на Индустриальной, у ЖБИ - тоже стала больше, для ее расширения снесли старые постройки и теперь вместо 350 - она рассчитана на 750 мест. На это ЕВРАЗ выделил 60 миллионов рублей. 

Павел Колпаков, директор по управлению проектами Дивизиона ЕВРАЗа «Урал»:

«Благодарность дирекции по контролю за активное участие. К сожалению, с нами не присутствует подрядчик, который эту большую работу сделал - им тоже большое спасибо за проделанный труд. Я точно уверен, общаясь с водителями, которые сюда ставят - они благодарны, что мы сокращаем им время при въезде-выезде».

Стоянка реализована на современнейшем уровне - четыре въезда в автоматическом режиме: прикладываешь пропуск - шлагбаум открывается, машина заезжает. По этому же пропуску - вход и выход на стоянку. Посторонний сюда попасть не может. А на электронном табло издалека видно количество свободных мест. Вице-президент ЕВРАЗа и руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов подчеркивает, что стоянка появились по просьбе металлургов - а это показатель взаимной коммуникации между работниками и руководством комбината. 

Денис Новоженов, вице-президент ЕВРАЗа, руковдитель Дивизиона «Урал»:

«Эти вопросы звучали на днях информирования. Это реакция ЕВРАЗа, реакция команды управления, принятые решения на просьбы людей, которые пользуются этими автостоянками. Коммуникационная система ЕВРАЗа она эффективна, она работает и реальными делами заканчиваются наши дни информирования, а не просто словами. Это еще важнее накануне опроса вовлеченности, который проходит в ЕВРАЗе - раз в два года».

Благодаря вовлеченности, сотрудники ЕВРАЗ НТМК могут улучшать комфортность своей работы. Подсказывать и предлагать варианты, которые снимают множество бытовых и совсем не мелких вопросов.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос